9 марта 2013 г.

С правом на ошибку


Вступительное слово


Текст Владимир Панкратов


ять лет назад я допустил ошибку, свойственную всем 
мечтательным подросткам, только что закончившим 
школу. Когда пришлось задуматься о том, чем «всерьез» 
заняться дальше, я ничего серьезного не надумал 
и подался потоку толпы. Все куда-то поступали. Уже потом, 
собираясь с однокурсниками в столовой вместо очередной 
пары БЖД, мы смеялись над тем, что собрались здесь 
не иначе как с помощью невидимой руки абсурда. Кто-то сдал сюда
документы потому, что близко; иные – потому, что здание красивое
а третьих подружка позвала. Я хоть и был более логичен (а именно – 
подавал туда, где сдавались самые легкие для меня дисциплины), 
все же, если честно, не особо отличался от остальных.

Об ошибке я подумал на первом курсе, когда нашел свою первую работу 
в сфере интернет-журналистики. Но уже года через полтора, освоившись 
в системе взаимоотношений «препод-студент», и, в качестве альтернативы,
погрузившись в систему взаимоотношений «фрилансер-редактор», я понял, 
что цена этой ошибки не так высока. Не хочется этого говорить, но подозреваю, 
что поступи я на журналиста, мой диплом остался такой же формальностью, 
каким является моя нынешняя корочка экономиста.

«Светлого, ясного пути, 
больших свершений в жизни»


Я о том, что право на ошибку есть у всех. Потому что размер и цену этой 
ошибки определяем мы сами. Ее легко признать, исправить и выбросить 
из головы. Я выучился на экономиста и неплохо себя чувствую в тарелке 
журналиста. Это моя тарелка, мне в ней нравится, и это главное. Так что
забудьте об ошибках и ищите, куда дели свою тарелку.






1 комментарий: