9 июля 2013 г.

Друзья до гроба







Текст Владимир Панкратов





В летнюю пору, когда особенно нечем заняться, 
кому-нибудь из ваших знакомых может прийти в голову мысль 
устроить грандиозную встречу с одноклассниками. Идея никудышная, 
но от нее почему-то никто никогда не отказывается. Считается, 
что одноклассники (или однокурсники) — это как жизненная подушка 
безопасности: на нее никто не обращает внимания, но если что, 
она может помочь. Если вы не разделяете эту точку зрения, 
мы рады помочь вам своим новым Гидом по жизни.








Желая ограничить себя от общения с бывшими одноклассниками, 
вы можете просто поменять номер. Но это не выход — вас найдут 
по телефонным болталкам или соцсетям. Напротив — сохраните 
номер всех своих школьных друзей, чтобы, когда они позвонят, 
вы были готовы к атаке словесными приветствиями. 








Если вы не хотите идти на встречу с одноклассниками, стоит выдумать несколько запасных причин, по которым вы никак не можете уделить время своим друзьям в этот вечер. Любые причины (далее — «П.») не пойдут: они должны соответствовать нескольким правилам, чтобы вас не заподозрили в наглом кидалове. Мы делимся с вами этими правилами в нашей спецрубрике «Не обманывай».









.

ю
Условия П. не должны распространяться на один конкретный день, а быть более 
масштабными и размытыми по своим срокам.
Пример:
— Привет, Саш! Как насчет встретиться с одноклассниками в субботу?
— Здорово! Знаешь, в субботу не могу, мы как раз провожаем одну деваху, она улетает 
навсегда...
— Оу, окей, без проблем! Тогда в следующую субботу!
— Ээм...


Убегая от одноклассников, не давайте им повода устроить с вами еще одну встречу — ваша П. должна касаться только вас.
Пример:
— Тоха, мы в пятницу собираемся с одноклассниками, ты с нами?
— Боюсь, что нет. Отец попросил перевезти его рыболовную хрень на дачу. Так что я буду там в эти дни.
—  Слушай! Так может ты нас тоже пригласишь на дачу?! Устроим там тусню.
— Нуу...

.
.
.
.
.
Никогда не упоминайте в своей П. кого-либо, кроем вас самих.
Пример:
— Ириш, как делишки? Наши хотят собраться на выходных, погулять. Ты че делаешь 
в субботу?
— А мы с Олей хотим в Алмалык съездить, ее родных проведать.
— Да? Наверное, она передумала, просто тебе еще не сказала. Потому что я звонила ей 
только что, и она идет с нами.
— Аа...


Перестаньте пользоваться короткими распространенными фразами, на которые у всех уже давно есть ответ. 
Примеры:
— О нет, я сейчас полный банкрот!
— Да ладно, мы забашляем, потом отдашь!

— А кто еще будет?
— Весь класс будет! Реально все придут! 

— В субботу неудобно, я работаю. 
— Брат, в субботу всем удобно, кроме 
тебя одного. В воскресенье отоспишься.



— Я буду не в Ташкенте в это время.
— А где будешь?
— В горах.
— А с кем?
— С коллегами, собрались отдохнуть на выходных.
— А девушки будут?
— Ну да.
— Красивые хоть? Давай я с вами поеду.







И последний совет рубрики «Не обманывай»: не обманывай. Не стоит ничего придумывать, просто пойдите 
на встречу и постарайтесь не утонуть там в собственном вранье. Мы вам поможем.


























Если вы вместе с одноклассниками решаете, где устроить встречу, настаивайте 
на клубе. Там, перетерпев столовые вступления и выйдя на танцпол, можно 
позабыть наконец о друзьях, натанцеваться вдоволь и постараться с кем-нибудь 
познакомиться. Вечер пройдет хорошо, если вы покинете клуб не один, но и 
не с одноклассниками. Изо всех сил не соглашайтесь на кафе-ресторанчики — 
там скучно и светло: придется смотреть друг другу в глаза.






Итак, первые вопросы, которым вас попытаются уничтожить на встрече — 
«Как дела?» и «Чем занимаешься?» На первый ответьте что-нибудь средненькое и невызывающее. Говоря же о вашей работе, отвечайте как можно более запутанно, используя непонятные слова. С первого раза вас переспросят, со второго предпочтут не связываться. Можете пользоваться нашим генератором профессий «Delami_1.0».
































Приготовьтесь повторить это каждому из однокашников по отдельности.






Ни в коем случае не говорите, что у вас творческая профессия. 
Сразу за этим последуют предложения, на которые ответить 
еще сложнее.
«Я фотограф» — «Круто! А ты не мог бы меня пофоткать 
для портфолио. Пара фоторафий!»
«Я художник» — «Мм, и что, ты действительно сидишь 
в муках, пока не явится муза?»
«Я дизайнер» — «Кстати, а сделай визитки для моей фирмы? 
Ну, накидай несколько вариантов, я выберу. Я в долгу 
не останусь, угощаю пивом!»
«Я писатель» — «Слушай, давай напишем какой-нибудь 
необычный сценарий для моей свадьбы. Как раз для тебя 
практика. Я угощаю пивом!»
«Я режиссер» — «Когда ты будешь выдвигаться на Оскар, 
мы будем за тебя голосовать»
«Я журналист» — «Классно, молодец! Ну, у нас же все равно 
нет журналистики, правда?»










Пить или не пить? Вообще, лучше пить с теми, в ком вы уверены. То есть 
с одноклассниками этого делать не стоит. Тем более если вы все-таки собрались 
не в клубе. Не говорите никаких тостов с рюмкой горячительного — вас все равно 
никто не будет слушать. Если же вам абсолютно наплевать на всех вокруг, делайте 
что хотите и с большим размахом — не пропадать же вечеру.













Комментариев нет:

Отправить комментарий