6 июня 2013 г.

Была одна история...








Ну что ж, лето наконец наступило — время, которое каждый 
из нас хочет провести незабываемо. Однако, незабываемым 
его может сделать поездка на море или океан, а это не займет 
все три месяца. Так что мыслите более рационально 
и постарайтесь придумать себе график постоянных 
мероприятий. В этом материале мы даем базовые подсказки 
по поводу того, чем занять себя летом, а редактор magenta 
и еще несколько обычных жителей Ташкента вспоминают 
забавные истории, случившиеся с ними летом.



ЛЕТОЛЕТОЛЕТОЛЕТОЛЕТОЛЕТОЛЕТОЛЕТОЛЕТОЛЕТОЛЕТОЛЕТОЛЕТОЛЕТОЛЕТОЛЕТОЛЕТОЛЕТОЛЕТОЛЕТОЛЕТОЛЕТОЛЕТОЛЕТО









Анна Мартьянова
Лето, жара, хотим с подругой в бассейн, но денег 
мало. Вспомнили про еще существующий тогда 
«Митрофаново» и поехали туда. Приехали, причем 
наряженные, переоделись и пошли сразу в сам 
бассейн. И тут смотритель нас засёк и говорит: 
«Девочки, сначала надо принять душ». На что 
Камола с высокомерным выражением лица 
отвечает: «Мы чистые! Дома купались!» 
Смотритель с ошеломленным видом говорит: 
«Де…Девочки, но таковы правила». Ну ладно, подумали, раз надо, так надо, и приняли душ. После чего благополучно попали в бассейн. А он оказался 
настолько заполненным, что напоминал автобус 
в час пик (видимо, не только у нас было мало 
денег). Нырнули разок и, недолго думая, 
свалили с «автобуса». Пошли обратно в душ 
и провели там больше времени, чем в бассейне. 
Впредь мы не экономим на плаванье.











Елена Водник
Мы с подругой любим, танцевать в клубе. И как раз первого 
июня нас пригласили отметить первый день лета. Мы, конечно, 
с удовольствием приехали в клуб, выпили (ну как же без этого) 
и, как по правилам, пошли отжигать. Танцевали, танцевали — 
видим шест. Катька говорит: «А давай на шесту спляшем». 
«Ну, давай», — ответила я. И вместо того, чтобы лезть на него 
по очереди, мы полезли вдвоем. Танцевали мы недолго, 
крутанулись (опять-таки одновременно) и со сплетенными ногами рухнули на пол. Был аншлаг, сопровождаемый диким смехом.










Евгений Проскурин
Запарила меня моя комната, и я захотел ремонт 
как в программе «Квартирный вопрос». 
Для начала вынес всю мебель, отодрал старые 
обои, отшкурил, нанес шпатлевалку. Дальше 
дело дошло до клейки новых обоев. Ну я, 
наверное, как и все студенты, решил сэкономить 
и подключил к работе сестренку. После 
получасовых дебатов договорились, что она 
мажет обои клеем, а я в их клею на стену. Первая 
полоска вообще не приклеилась — мало клея 
намазала. Я ей говорю: «Мажь больше». Окей. 
Вторая полоска при поднятии порвалась, 
не выдержав тяжесть клея. Такими темпами 
за 6 часов мы еле-еле приклеили 5 полосок. 
На утро, войдя в комнату, никаких обоев на стене 
мы не обнаружили.











Кристина Альметшина
Рванули мы как-то в горы большой компанией. Арендовали там домик с бассейном. Разложили вещи, накрыли стол, приготовили шашлычков, искупались. В общем, отлично проводили время, но через 3 дня отдыха у нас кончились продукты. Мужчины в это время спали и мы (я, сеструха и Наташка) пошли на поиски магазина. И угадайте в чем? В бикини! Нашли, зашли в ларек, а там «широкий» ассортимент: хлопковое масло и... и всё! Поняли, что терять там нечего и развернулись обратно. Вышли, идем. Ни о чем не думая, никому не мешая. Одна из нас (точно не помню, кто) обернулась на странные звуки и увидела толпу местных мужчин, бегущих в нашу сторону, явно с не очень хорошими намерениями. Ошарашенные, мы добежали до домика в состоянии аффекта, я и моя сестра вообще полезли через забор (видимо, это у нас в крови). Наташка оказалась более сообразительной, вошла через ворота, заперла их и, увидав нас, очень громко смеялась.
















Владимир Панкратов
Была похожая история с горами — и с забором. Нас было семеро парней, и мы быстро познакомились 
с двумя девушками из соседнего домика, хотя они 
и приехали со своими парнями. Ближе к вечеру все 
были в разной степени навеселе, но один из нас, 
как полагается, совсем плох. За игрой в карты мы 
не заметили, как он пропал: искали по всему лагерю, 
даже ныряли в бассейн, думали, что он утонул. В итоге 
нашли его по внешнюю сторону забора, 
через который он зачем-то перелез в нескольких 
шагах от ворот. Он поцарапался или что-то себе разбил, 
мы перенесли его в домик, аптечку пошли просить, 
конечно, у девушек. Они обе прибежали в наш домик, 
стали ухаживать за «пострадавшим», в итоге он в пьяном 
бреду признался одной из них в любви, а всю следующую 
ночь мы слушали, как  она ругалась о чем-то со своим 
парнем.








Алсу Мустафаева
Работаю я в салоне 10 лет парикмахером и историй было много. Вот одна из них. Время близилось к лету, девочки просились на работу, ну а я, как добрая тетя, не противилась этому. Приняли мы на работу одну девчонку Вику — точно блондинка с анекдотов. И вот, как-то ко мне пришел постоянный клиент и давай как всегда веселить меня своими историями. Говорит: «Прикинь, Алсушка, видел я недавно женщину с длиннющими ногтями морковного цвета». Вика посмеялась и добавила: «Как свекла что ли?!» Пришлось купить морковь и свеклу, чтобы открыть девочке глаза.










Владимир Панкратов
Столы сейчас стоят везде, хотя нигде за ними не следят, выдают 
покусанные ракетки и жмотят средства на кондиционеры. Ну, 
настоящей спортивной душе всё нипочем, и мы с другом уже 
давно ходим по вечерам играть. В основном в таких местах 
бывают парни, а тут стали замечать, что часто приходят 
корейцы, причем со своими девушками. Разные парочки — 
и одеты так, по-вечернему, как будто к кому-то на днюху 
собрались или как на первом свидании вообще. 
Стали наблюдать за такими и оказалось, что девушки 
всегда играют чуть ли не лучше парней, да еще и 
замечают, когда те неправильно начисляют очки 
в счете. Ну, мы от нечего делать даже придумали 
целую историю про то, что, может, у некоторых 
корейцев (все-таки все мы знаем, что лучшие игроки 
в пинг-понг — именно они) принято назначать первое 
свидание за теннисным столом, и если парень 
проигрывает — не видать ему ласок своей 
вожделенной как собственных ушей. А если еще и 
пытается мухлевать со счетом — она и обматерить 
может (чему мы тоже были свидетелями).













Санжар Юлдашев
Полетел я, значит, в Казахстан, точнее в Астану. На олимпиаду по химии. Когда 
началось знакомство со всеми, я подумал: «Опа, а тут, оказывается, не все 
на русском шпарят». Ко мне обращались французы, турки, азербайджанцы, 
литовцы и прочие, причем многие общались не только на родном, но и 
на английском языке. Мне приходилось выкручиваться, вспоминать все 
элементарные слова и фразы, которые я когда-либо слышал в фильмах. В общем, 
провел жуткую неделю, с трудом понимая неродные языки. Если бы я знал прочие 
языки, было бы определенно лучше. По приезду я всерьез задумался 
над изучением языков. Для начала записался на курсы английского.

                                                                       


.





.
Владимир Панкратов
Я записался на самые простые языковые курсы, каких полно 
сейчас в городе. Из 12 человек в группе были только две 
девчонки, которым общаться с остальными было априори западло. 
Выговаривать мое имя по-английски было невыносимо, так что 
меня сразу прозвали Bob. В один из первых же дней моих занятий 
мы играли в игру, в которой ты отвечаешь на вопрос 
по грамматике — или выполняешь желание, которое загадывает 
сидящий после тебя студент. За мной сидела как раз одна из тех 
девчонок, которым хотелось врезать. Вопрос я провалил, 
и тут она загадывает: «А станцуй-ка нам!» Все удивились, а она уже полезла за телефоном включить ее любимый мотивчик. Я не особо люблю ни подобные игры, ни отвязные танцы под Шакиру, но тогда я понял, что это будет отличный способ познакомиться со всей группой. Я танцевал так, что вся группа начала хлопать и улюлюкать мне на весь этаж.








Наталья Исмаилова
Как-то мы с Фиопистос поехали в клуб справлять ее днюху. К тому времени мы уже были выпившие, так что сразу перешли к главному и сели за бар. Заказали мы там «Кровавую Мэри», «Б52», виски, ну а дальше мы ничего не помним. Довольные, пошли «попудрить носик», где Татарка (Фиопистос) обнаружила, что у нее одна туфля грязная. Вместо того чтобы снять ее и вымыть, она решила закинуть туфлю вместе с ногой в раковину и помыть. Окружающие, мягко говоря, были в шоке и косили на нас свои взгляды, но нам было до фени, и мы пошли дальше плясать с уже чистым башмаком. Видимо, к тому времени спиртное уже подействовало. Натанцевались вдоволь, и я пошла присесть. Фиопистос тоже устала, облокотилась об стенку, которая оказалась не стенкой, а высоким молодым человеком в белой майке. Молодой человек не растерялся и, узнав, что у дамы ДР, подарил ей 
пироженку со свечкой. Так что, детки, не надо 
себя строго ограничивать со спиртным. 
Отрывайтесь по полной!











----наша страничка----


Комментариев нет:

Отправить комментарий