27 мая 2013 г.

Умру в теплой кровати







Записали Жахонгир Юнусов и Владимир Панкратов




В ночь с пятницы на субботу произошло землетрясение,
которое заставило всех просидеть полночи на фейсбуке.
Как это всегда бывает, сейчас нам кажется глупым и смешным
то, как мы все испугались. Мы собрали всего несколько историй
о том, как люди провели эту ночь, чтобы и вы смогли посмотреть
на себя со стороны и в следующий раз действовать более трезво.







Шухрат, 24 года
Я спал. Внезапно проснулся от землетрясения,
побежал на улицу, споткнулся о чертов бордюр
и упал. Уже стоя на улице, я вспомнил, что дома
остались документы и новый телевизор,
я переживал за них. Документы оказались
в машине. Минут десять постоял на улице,
потом пошел домой. Телевизор был цел,
и я пошел спать.





Бехзод, 19 лет
Я только лег спать, но еще не уснул, как началось землетрясение. Думал, если умру, так в своей теплой кровати. От этой тряски у нас по квартире трещины пошли. А второе землетрясение я встретил в туалете. Тут-то мне стало хреново. Думал, надо быстрей посрать. Было бы нелепо умереть в собственном дерьме.






Алла, 32 года
Я спала. Почувствовала тряску и проснулась. От землетрясения 
открылся шифоньер и на нас с сыном вывалились фотографии. 
Я до сих пор их не собрала. Одна из фотографий дедушки, которая 
у него на памятнике на кладбище. Мы как раз думали к нему сходить.






Анжелика, 23 года
Ну, я, как и все, испугались. Хотела бежать 
в туалет, но не могла из-за того, что дома 
находился папин гость, и как бы в труселях 
и майке побежать постеснялась. Так и осталась 
с дочкой в руках на кровати сидеть. Вроде как какие-то умники на лифте ехали, спасаясь от землетрясения. Подруга говорила, что мужики в одних труселях аж через две ступеньки прыгали, позабыв про своих жен. А старики забыли про то, что они уже еле ноги передвигают, и бежали еще быстрее чем те мужики. А моя свекровь забыла, как, собственно, сына зовут! Она ему говорит: 
Эй, ты, вставай, землетрясение! Данил ей ответил: 
«Ты беги, я тут полежу!», он спал как убитый. 
Я потом поймала себя на мысли, что выбежать 
в трусах перед незнакомым мужчиной страшнее, 
чем умереть.





Илина, 22 года
Я спала. Начало трясти и я проснулась, 
я была в шоке, у меня паника началась. 
Сразу побежала в туалет, а там мама. 
Мать не подумала обо мне и побежала 
спасать свою шкуру. Это был первый раз, 
когда я встретилась с мамой в туалете.












Камила, 20 лет
Я не спала, всю ночь готовилась к экзаменам. 
Только задремала и тут это землетрясение. 
Потом я не могла уснуть. От второго я тоже 
проснулась. Эти землетрясения не дают мне 
спать. Кстати, экзамены я сдала хорошо.







Зафар, 26 лет

Мы с друзьями сидели в одной HoReCa, 
название которой не буду называть, нечего 
их бесплатно рекламировать. Пили коньяк, 
марку которого я тоже не буду называть. 
Началось землетрясение, и тёлки выбежали, 
а я остался. А че выбегать? Все вернулись, 
и мы продолжили бухать. Потом я обзвонил 
своих сотрудников. Не то чтобы я беспокоился 
о них, просто работать же должен кто-нибудь.









Денис, 30 лет
У нас секунд за 15 заварушка на улице началась. 
Рядом рестораны, кричать начали басами, я встал 
к окну, посмотреть. И тут как качнуло. Ну, в общем, 
я страха не почувствовал, мне понравилось даже. 
Те, что дрались, наверное, не почувствовали, подвыпившие были, видел, как они на остановку поперли. А я у окна стоял, мать проснулась, вскочила 
и сразу в дверной проем — меня зовет, а мне пофиг, 
я еще хочу покачаться…





Бобур, 25 лет
Я спал. Потом началось землетрясение. Это было ужасно, 
у меня было состояние аффекта. Не помню как, но я оказался 
на улице, в трусах. Я чувствовал, как у меня нога щипит — 
оказалось, я ободрал ногу. Хорошо хоть с окна не выпрыгнул.





----наша страничка----



Комментариев нет:

Отправить комментарий