30 мая 2013 г.

Главное - участие








Текст Владимир Панкратов





Если когда-то будет создана книга героев Фейсбука, мы будем 
голосовать, чтобы Узбекистан в ней представляла Алина Лазарева. 
Эта девушка если не легендарный персонаж в узбекском фейсбуке, 
то уж точно хочет так называться. У нее 4,8 тыс. друзей на фейсбуке 
и со стороны может показаться, что она участвует во всех конкурсах, 
которые в этой сети устраиваются и даже тех, которые еще только 
замышляются. Мы поговорили с девушкой о том, не сложно ли жить 
такой жизнью.












     Когда вы вообще появились на фейсбуке? Когда вы только зарегистрировались, 
как вы думали - зачем нужен фейсбук?
     В 2008 году я впервые услышала про фэйсбук, но почему то мне всегда нравился 
Мой мир, и поэтому я не придавала значения этой соц сети, потом я как то спонтанно 
зарегистрировалась и даже не заходила, и вот однажды подруга предложила 
поучавствовать в конкурсе, а так как я по гороскопу Стрелец, очень азартный человек, 
то я просто не могла не согласиться, конкурс был от Юсэлл, Супер Мозг и для того 
чтобы победить нужно было отвечать на заумные вопросы, и учавствовать мог только 
тот у кого были друзья в профиле и кто являлся реальным человеком, я стала 
заполнять профиль, набирать друзей и вот так познакомилась с фэйсбуком;-) Я всегда 
считала что фэйсбук это что то не интересно скучное, но мое мнение очень 
изменилось, ведь теперь я не представляю своей жизни без фэйсбука;-)
     Сколько времени Вы проводите в день на фейсбуке?
     Оо очень много, иногда мне кажеться что круглосуточно, но если быть 
обьективной, то где то часов 15;-)
     15 часов? Это ведь всё время, что Вы бодрствуете?!
     )Остальное время сплю;-);-)
     Получается, вы не учитесь и не работаете? Или это всё вам все равно не мешает?
     Я работаю тоже в интернете, потому как у меня маленький ребенок, ну вот как то 
успеваю;-);-)наверное я удачливый человек;-) 
     Это то, что бывает в объявлениях «Заработок в Интернете?»
     Нет веду свой блог;-)
     О, интересно! Скинете ссылку? Давно ведете?
     Не так давно всего второй месяц;-)
Дорогие мои друзья пожалуйста помогите моему сынуле в конкурсе рисунков 
пройдите пожалуйста по ссылке http://­myday.uz/nestle/ наберите фамилию Сигитов 
и проголосуйте за рисунок НА КОТОРОМ ИЗОБРАЖЕНА МАША голосовать 
можно сразу с трех соц сетей;-);-) пожа­луйста помогите очень надо
















      А о чем пишете в блоге?
     Обо всем;-);-);-) ну в основном о знаках зодиака http://www.uniport.pro/30353/blogs
     В самом начале Вашего знакомства с фейсбуком был конкурс - и теперь вы 
участвуете в них довольно часто.
     Да я конкурсоманка;-);-) или как еще меня называют маньяк конкурсов, я люблю 
участвовать, меня привлекает сам процесс, того как можно достичь цели 
победителя, и наверное этот азарт и придает сил на все конкурсы;-)
     Вы не считали, во скольких Вы уже успели поучаствовать?
     О нет наверное в 30 или более того;-);-);-)
     Ничего себе. А сколько раз выигрывали?
     Запоминающихся 3 то есть с достойными призами, а остальные мелкие типо 
сертификаты, билеты;-) Ну наверное раз 20 выигрывала;-)
     Это же отличный результат. Выходит, это не безнадежное дело, если этим 
серьезно заняться.
     Да представители малины.уз как то отшутились, что зачем мне работать 
ведь можно просто выигрывать
     Вы у них тоже что-то выигрывали?
     Да я у них главный победитель;-);-)
     Ну тогда поделитесь какими-то секретами... Если я прямо сейчас начну 
участвовать в конкурсах, наверняка у меня не станет сразу всё получаться. 
Какие-нибудь тонкости, детали... Поделитесь.
     Не знаю, нужно иметь хорошие отношения с людьми, а главное веру в победу;-)













     А вот про хорошие отношения с людьми расскажите поподробнее. Ведь 
большинство конкурсов в Интернете требуют, чтобы кто-то за Вас голосовал...
     Ну с некоторыми знакома лично;-) некоторые тоже о чем то просят, некоторым 
помогаю советом или еще чем нибудь;-) главное ко всем относиться с пониманием, 
бывает такое что я не успеваю всем отвечать и тогда люди начинают обижаться;-)
     Обиды - это ужасно. А вот на просьбы помочь вам в каком-нибудь конкурсе 
все соглашаются? Были случаи, когда вы получали резкий отказ или вас просили 
«больше не надоедать с этими конкурсами»?
     О отказ это еще цветочки, были случаи когда люди создавали посты, о том что я 
их заколебала, но я считаю что это просто зависть и как говорят мои друзья неужели 
трудно пройти и поставить лайк
     Действительно, как будто они сидят весь день на фейсбуке и занимаются 
чем-то суперполезным!
     ;-);-)хе хе;-);-) точно
     Выходит, люди не так уж избирательно подходят к выбору друзей 
в социальных сетях. Получается, что все дружат с кем попало?!
     Это они меня набрали;-) и каждый день еще проситься по 50-70 человек. 
Получается люди дружат тупо по твоей Фотки
     К вам просится дружить по 50 человек ежедневно?
     Если ты красивый, милый и пишешь прикольные вещи миллиарды друзей 
те обеспечены. Наверное считают меня какой то престижной или ищут свою выгоду, 
вот к примеру есть один парень который за счет моих друзей продвигает 
свою страничку;-)
     Продвигает свою страничку? Корыстные люди... Ну что ж, у меня последние 
вопросы...
     не могли бы вы мне дружбу кинуть а то я не могу со своего профиля вам 
отвечать, у меня стоит ограничения только друзей, спасибо за понимание)))
     Ок. Я скинул.
     Хорошо. Проголосовал.
     давайте ваши вопросики














     Ваша главная черта?
     Характера?
     Может, и характера... Вообще, как человека.
     Оптимизм))
     Что такое для вас счастье?
     Когда мой сынуля обнимает меня, целует и говорит Мама я тя люб)))
     Ваши любимые писатели?
Алина?
Алина, Вы здесь?
     Пушкин, Ахматова, Шекспир, гомэр. простите читала про землятресение
     Где вам хотелось бы жить?
     В Китае)))
     Почему?
     Там по утрам зарядку делают все вместе)))
     Ваши любимые художники?
     Айвазовский)))
     Ваши любимые герои в реальной жизни? Неважно - те, что когда-то жили, 
или те, что живут сейчас...
     )))))Джейсон Стэтхем. мэрлин монро
     Что вам больше всего нравится в Стетхеме?
     Лысина))) А если честно то прямолинейность
     Ваше любимое изречение?
     Побеждай трудности улыбкой)))
     Многие компании ради своих сугубо корыстных целей привлекают внимание 
публики розыгрышем различных призов, которые на самом деле самим 
компаниям ничего не стоят. Эти розыгрыши получают большой отзыв у 
публики, у многих это даже становится каким-то смыслом жизни - они 
буквально только и живут в погоне за очередным призом. Не теряется ли 
у таких людей смысл в реальной жизни?
     За всех людей сказать не могу, скажу за себя, я азартный человек 
как в виртуальной так и в реальной жизни, если не принимать эти конкурсы 
как смысл своей жизни то все будет нормик))











----наша страничка----













Девушки с фейсбука, 
которые сами себя 
поставили на обложку


Комментариев нет:

Отправить комментарий